
История героя:
Обращенный в нежить злобной Королевой Гарпий, этот когда-то гордый виверн теперь превратился в бледную тень прежнего себя.
Зараженный Хаосом, он стал повелителем смерти; холод могил вгоняет его в убийственную ярость.
Чувствующий души, он может поглощать их у только что умерших, для исцеления себя и возвращать в
тела убитых духов своих давно умерших товарищей, чтобы те сражались на его стороне.
Описание скилов
Grave Chill(хоткей G)
Выбраный враг получает -32% скорости передвижения и атаки, Visage же получает +32% к скорости бега и атаки. Дальность использования - 600.
Уровень 1 : Длится 3 сек. мана: 70 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 : Длится 4 сек. мана: 80 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 : Длится 5 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 10 сек..
Уровень 4 : Длится 6 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 10 сек.
Soul Assumption(хоткей C)
Наносит врагу урон, зависящий от Счетчика душ(soul counter). Дальность использования - 900.
Уровень 1 : Наносит 20+60*(Счетчик душ) урона. мана: 170 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 2 : Наносит 20+60*(Счетчик душ) урона. мана: 160 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 3 : Наносит 20+60*(Счетчик душ) урона. мана: 150 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 4 : Наносит 20+60*(Счетчик душ) урона. мана: 140 ед. кулдаун: 4 сек.
Счетчик душ
Каждый раз, когда вражеский или союзный герой в АОЕ 1375 от Visage получает 110 урона, в счетчик душ добавляется +1 душа на 6 сек. Зачитывается только урон, больше, чем 2 и
меньше, чем 3000, нанесенный героем или рошаном. Счетчик обнуляется при использовании Soul Assumption. Не засчитывает урон, нанесенный Soul Assumption. Каждая душа
остается в счетчике 6 сек., после чего исчезает.
Soul Assumption Уровень 1 : Максимум 3 души.
Soul Assumption Уровень 2 : Максимум 4 души.
Soul Assumption Уровень 3 : Максимум 5 душ.
Soul Assumption Уровень 4 : Максимум 6 душ.
Gravekeeper's Cloak(хоткей V)
Накапливает дополнительную физическую защиту и магическое сопротивление. Имеет 4 заряда. После получения урона, больше, чем 2, от управляемого героем существа, заряд отнимается.
Каждый заряд после отнятия имеет кулдаун для того, чтобы восстановить защиту.
Уровень 1 : +1 брони, +3% сопротивления магии. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 : +2 брони, +6% сопротивления магии. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 : +4 брони, +12% сопротивления магии. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 : +5 брони, +16% сопротивления магии. кулдаун: 8 сек.
Summon Familiars(хоткей T)
Призывает двоих(после покупки Aghanim's Scepter - троих) Familiars, что воюют на стороне Visage(летающие - перелетают лес и текстуры).
Каждый Familiar призывается с уроном 10-10 и семью зарядами, каждый из зарядов увеличивает урон, но, с каждым ударом Familiar теряет по заряду, каждый заряд восстанавливается
15 сек. Familiars имеют способности Stone Form и Resistant Skin. Длится вечно. За убийство дает большую награду - 100.
При покупке Aghanim's Scepter

, призывает на 1 Familiar больше.
Уровень 1 :
- Дальность атаки - 160
- Каждый заряд добавляет +8 к атаке
- Хп - 300
- Stone Form Уровень 1
- Скорость передвижения - 380
- кулдаун(призыв): 180 сек.
- мана(призыв): 150 ед.
Уровень 2 :
- Дальность атаки - 160
- Каждый заряд добавляет +14 к атаке
- Хп - 450
- Stone Form Уровень 2
- Скорость передвижения - 390
- кулдаун(призыв): 160 сек.
- мана(призыв): 150 ед.
Уровень 3 :
- Дальность атаки - 160
- Каждый заряд добавляет +22 к атаке
- Хп - 600
- Stone Form Уровень 3
- Скорость передвижения - 400
- кулдаун(призыв): 140 сек.
- мана(призыв): 150 ед.
Stone Form(хоткей F)
Превращается в статую за 1 сек. Через 0.5 сек. после превращения становится неуязвимым, оглушает и наносит урон всем врагам в 325 АОЕ.
Также восстанавливает все заряды и регенерирует хп. Покидает состояние статуи автоматически через 8 сек.
Уровень 1 :
- Наносит 60 урона
- Оглушает на 1 сек.
- Регенерирует 50 хп\сек.
- кулдаун: 30 сек.
- мана: 0 ед.
Уровень 2 :
- Наносит 100 урона
- Оглушает на 1.25 сек.
- Регенерирует 68.75 хп\сек.
- кулдаун: 30 сек.
- мана: 0 ед.
Уровень 3 :
- Наносит 140 урона
- Оглушает на 1.5 сек.
- Регенерирует 87.5 хп\сек.
- кулдаун: 30 сек.
- мана: 0 ед.
Resistant Skin
96.25% сопротивления магии, способности действуют на них как на героев(уязвимы к способностям, целью которых могут быть только герои).
На всех уровнях : Resistant Skin.
Сбор
Из висажа выходит отличный танкодамагер, если его правильно одеть - на это и будет нацелен мой сбор. Для начала сгодится какие-то итемы для добива, возможно, нулль талисман

, затариться реген-сбором или же банкой

. После начала собираем костыль

-
даст нам дпс и статы.
После костыля тарим сразу доминатор

, который добавит нам нагиб-статов. Далее закупаем орхиду

- добавит реген мп и полезные статы для мага-дамагера. После нее, тарим шиву

- поможет в замесах, при пуше и дефе, также добавит много мп и защиты. Дальше, если против Вас есть мощные
дамагеры,
просто незаменымым итемом по их контролю будет хекс

. После хекса закупаем ребра

. Ребра помогут везде - и при замесах, и при 1х1 и при пуше как аура.
Также полезным есть :
Лейт-гейм вид:

Друзья
Хиллеры, мп заливка:
Дамагеры:
Враги
Убийцы 1х1, дамагеры:
Тактика
Нач.игра:
Можно пойти на мид, но лучше предоставить его тому, кому действительно нужен раскач до ульты, и пойти на линию. Вполне возможно на линии взять фб, если Вы пошли с толковым
дамагером, потому как замедление висажа весьма весомо.
Мидл-гейм
Ульта не сделает из нас что-то очень сильное, ее можно даже не учить на 6-ом : слишком много дают врагам денег за убитие горгуль, но прокачать замедление и нюк стоит. С замедлением
и другом-дамагером можно пойти понагибать линии, перманентно пуская замедление, но слишком часто кастовать нюк не стоит : критически дорого стоит.
Лейт-гейм
Всем персам в лейте свойственен переход от нагиба со скилов к нагибу с тычек, так как большинство скилов наносят большой дамаг относительно начала игры и ужасно малый относительно
концовки игры - и висаж не есть тому исключение. Рулить в лейте можно со сбора и замедления, нюк уже не будет особо актуален, зато горгульи могут помочь(главное вовремя юзать
каменную форму, чтоб не раскормить баблом врага).