Dragon

Necro'lic - Visage

История героя:

Обращенный в нежить злобной Королевой Гарпий, этот когда-то гордый виверн теперь превратился в бледную тень прежнего себя. Зараженный Хаосом, он стал повелителем смерти; холод могил вгоняет его в убийственную ярость. Чувствующий души, он может поглощать их у только что умерших, для исцеления себя и возвращать в тела убитых духов своих давно умерших товарищей, чтобы те сражались на его стороне.

Описание скилов

Grave Chill(хоткей G)
Выбраный враг получает -32% скорости передвижения и атаки, Visage же получает +32% к скорости бега и атаки. Дальность использования - 600.

Уровень 1 : Длится 3 сек. мана: 70 ед. кулдаун: 10 сек.

Уровень 2 : Длится 4 сек. мана: 80 ед. кулдаун: 10 сек.

Уровень 3 : Длится 5 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 10 сек..

Уровень 4 : Длится 6 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 10 сек.
Soul Assumption(хоткей C)
Наносит врагу урон, зависящий от Счетчика душ(soul counter). Дальность использования - 900.
Уровень 1 : Наносит 20+60*(Счетчик душ) урона. мана: 170 ед. кулдаун: 4 сек.

Уровень 2 : Наносит 20+60*(Счетчик душ) урона. мана: 160 ед. кулдаун: 4 сек.

Уровень 3 : Наносит 20+60*(Счетчик душ) урона. мана: 150 ед. кулдаун: 4 сек.

Уровень 4 : Наносит 20+60*(Счетчик душ) урона. мана: 140 ед. кулдаун: 4 сек.
Счетчик душ
Каждый раз, когда вражеский или союзный герой в АОЕ 1375 от Visage получает 110 урона, в счетчик душ добавляется +1 душа на 6 сек. Зачитывается только урон, больше, чем 2 и меньше, чем 3000, нанесенный героем или рошаном. Счетчик обнуляется при использовании Soul Assumption. Не засчитывает урон, нанесенный Soul Assumption. Каждая душа остается в счетчике 6 сек., после чего исчезает.

Soul Assumption Уровень 1 : Максимум 3 души.

Soul Assumption Уровень 2 : Максимум 4 души.

Soul Assumption Уровень 3 : Максимум 5 душ.

Soul Assumption Уровень 4 : Максимум 6 душ.
Gravekeeper's Cloak(хоткей V)
Накапливает дополнительную физическую защиту и магическое сопротивление. Имеет 4 заряда. После получения урона, больше, чем 2, от управляемого героем существа, заряд отнимается. Каждый заряд после отнятия имеет кулдаун для того, чтобы восстановить защиту.
Уровень 1 : +1 брони, +3% сопротивления магии. кулдаун: 14 сек.

Уровень 2 : +2 брони, +6% сопротивления магии. кулдаун: 12 сек.

Уровень 3 : +4 брони, +12% сопротивления магии. кулдаун: 10 сек.

Уровень 4 : +5 брони, +16% сопротивления магии. кулдаун: 8 сек.
Summon Familiars(хоткей T)
Призывает двоих(после покупки Aghanim's Scepter - троих) Familiars, что воюют на стороне Visage(летающие - перелетают лес и текстуры). Каждый Familiar призывается с уроном 10-10 и семью зарядами, каждый из зарядов увеличивает урон, но, с каждым ударом Familiar теряет по заряду, каждый заряд восстанавливается 15 сек. Familiars имеют способности Stone Form и Resistant Skin. Длится вечно. За убийство дает большую награду - 100. При покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter, призывает на 1 Familiar больше.
Уровень 1 :
  • Дальность атаки - 160
  • Каждый заряд добавляет +8 к атаке
  • Хп - 300
  • Stone Form Уровень 1
  • Скорость передвижения - 380
  • кулдаун(призыв): 180 сек.
  • мана(призыв): 150 ед.

Уровень 2 :
  • Дальность атаки - 160
  • Каждый заряд добавляет +14 к атаке
  • Хп - 450
  • Stone Form Уровень 2
  • Скорость передвижения - 390
  • кулдаун(призыв): 160 сек.
  • мана(призыв): 150 ед.

Уровень 3 :
  • Дальность атаки - 160
  • Каждый заряд добавляет +22 к атаке
  • Хп - 600
  • Stone Form Уровень 3
  • Скорость передвижения - 400
  • кулдаун(призыв): 140 сек.
  • мана(призыв): 150 ед.
Stone Form(хоткей F)
Превращается в статую за 1 сек. Через 0.5 сек. после превращения становится неуязвимым, оглушает и наносит урон всем врагам в 325 АОЕ. Также восстанавливает все заряды и регенерирует хп. Покидает состояние статуи автоматически через 8 сек.
Уровень 1 :
  • Наносит 60 урона
  • Оглушает на 1 сек.
  • Регенерирует 50 хп\сек.
  • кулдаун: 30 сек.
  • мана: 0 ед.

Уровень 2 :
  • Наносит 100 урона
  • Оглушает на 1.25 сек.
  • Регенерирует 68.75 хп\сек.
  • кулдаун: 30 сек.
  • мана: 0 ед.

Уровень 3 :
  • Наносит 140 урона
  • Оглушает на 1.5 сек.
  • Регенерирует 87.5 хп\сек.
  • кулдаун: 30 сек.
  • мана: 0 ед.
Resistant Skin
96.25% сопротивления магии, способности действуют на них как на героев(уязвимы к способностям, целью которых могут быть только герои).

На всех уровнях : Resistant Skin.

Сбор

Из висажа выходит отличный танкодамагер, если его правильно одеть - на это и будет нацелен мой сбор. Для начала сгодится какие-то итемы для добива, возможно, нулль талисман , затариться реген-сбором или же банкой . После начала собираем костыль - даст нам дпс и статы. После костыля тарим сразу доминатор , который добавит нам нагиб-статов. Далее закупаем орхиду - добавит реген мп и полезные статы для мага-дамагера. После нее, тарим шиву - поможет в замесах, при пуше и дефе, также добавит много мп и защиты. Дальше, если против Вас есть мощные дамагеры, просто незаменымым итемом по их контролю будет хекс . После хекса закупаем ребра . Ребра помогут везде - и при замесах, и при 1х1 и при пуше как аура.
Также полезным есть :


Лейт-гейм вид:

Друзья


Хиллеры, мп заливка:
Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge Enchantress - Aiushtha
Дамагеры:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror

Враги


Убийцы 1х1, дамагеры:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror

Тактика

Нач.игра:
Можно пойти на мид, но лучше предоставить его тому, кому действительно нужен раскач до ульты, и пойти на линию. Вполне возможно на линии взять фб, если Вы пошли с толковым дамагером, потому как замедление висажа весьма весомо.
Мидл-гейм
Ульта не сделает из нас что-то очень сильное, ее можно даже не учить на 6-ом : слишком много дают врагам денег за убитие горгуль, но прокачать замедление и нюк стоит. С замедлением и другом-дамагером можно пойти понагибать линии, перманентно пуская замедление, но слишком часто кастовать нюк не стоит : критически дорого стоит.
Лейт-гейм
Всем персам в лейте свойственен переход от нагиба со скилов к нагибу с тычек, так как большинство скилов наносят большой дамаг относительно начала игры и ужасно малый относительно концовки игры - и висаж не есть тому исключение. Рулить в лейте можно со сбора и замедления, нюк уже не будет особо актуален, зато горгульи могут помочь(главное вовремя юзать каменную форму, чтоб не раскормить баблом врага).
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.